|
|
--
Наверняка, вы часто встречаете Louis Vuitton и D&G на разнообразных предметах гардероба. Однако громкое имя еще не является показателем подлинности изделия, так как встречаются такие надписи уж слишком густо. Поскольку одежду и аксессуары с именем может позволить себе далеко не каждый, производители всевозможных подделок всегда обеспечены работой.
Торговать фэйком выгодно: можно выбрать материалы подешевле, сэкономить на рабочей силе, а реклама и вовсе не нужна – ведь имя уже создано производителями оригинала. Поэтому дизайнеры неустанно борются с модным пиратством. А подделывают сегодня все что угодно – от одежды и обуви до парфюмерии и косметики.
Существует ряд правил, позволяющих определить оригинал от копии изделия:
- Брендовые вещи отличаются не только высоким качеством, но и соответствующей ценой. Таким образом, значительная разница в цене должна насторожить.
- Подлинники не продаются в подземных переходах, мелких магазинчиках и на рынках. На официальных сайтах брендов обычно приводится список магазинов, где можно купить их продукцию.
- Качество также имеет значительные отличия: на брендовом изделии вы не обнаружите кривой строчки, кое-как пришитой этикетки или торчащих ниток.
Зачастую на полках мелких магазинов вы можете увидеть вещи с гордой надписью Louis Vuitton. Уверены ли вы, что вещь действительно брендовая? Проверить легко:
- Естественно, цена подлинного изделия немаленькая: например в Европе сумки Louis Vuitton стоят от 300 евро, а цена кошельков и мелких аксессуаров не меньше 150 евро. Сравните теперь с изделием на полке магазина вашего города.
- Канва, из которой с 19 века изготовляется большинство изделий Louis Vuitton, уникальна, и подделать ее практически невозможно – часто подделку можно выявить, просто потрогав сумку. На классических сумках Louis Vuitton кожаные элементы светло-карамельного цвета, по краям они окрашены в красный цвет и прошиты желтыми нитками. В отличии от подделок, в процессе носки кожа оригинала немного темнеет . В коллекциях LV не бывает «перевертышей» - направление рисунка на всех деталях сумок должно совпадать. Исключение – сумки Speed, которые шьются из цельного куска ткани.
- Фирменный логотип – это все металлические детали на изделиях, которые имеют маркировку Louis Vuitton или LV. Металлический планшет внутри сумок должен содержать следующую надпись: «depose en France et a l`etranger Louis Vuitton inventeur, avenue des Champs Elysees, Paris».
- Фирменные пакеты Louis Vuitton изготовлены из плотного шероховатого материала темно-коричневого цвета, с плетеными ручками. На пакете должна быть надпись: «LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 – Paris».
- Фирменные коробки Louis Vuitton – темно-коричневого цвета с бежевой выдвижной частью. На каждой из них есть специальный «язычок», помогающий открывать коробку.
- Все продаваемые изделия бренда заворачивается в белую бумагу и заклеивается наклейками – на прямоугольных надпись «Louis Vuitton», на круглых - логотип LV. Чехлы, которые идут в комплекте со всеми изделиями – светло-желтого или более насыщенного цвета, приятные на ощупь, с надписью «Louis Vuitton». В оригинальной вещи металлические детали не закрывают ни тканью, ни целлофаном.
- Страна-производитель указывается на всех изделиях подлинной вещи: отметка об этом есть на маркировке, либо на кожаной или металлической нашивке. Например, код 884ET обозначает, что кошелек сделан во Франции, в апреле 1988 года. С 1990 по 2006 год система кодировки была другой: в четырехзначном числе первая и третья цифра означали месяц, вторая и четвертая - год. А начиная с января 2007 первой и третьей цифрой в коде стали обозначать номер недели в году, второй и четвертой - год. Код SD 0077 значит, что сумка была изготовлена в США в 2007 году на 7-й неделе.
То же самое касается и всемирно известного бренда Dolce & Gabbana. Правила определения подлинной вещи следующие:
- Средняя стоимость вещей первой линии DOLCE & GABBANA 500-3500 долларов. Логотип на этикетке пишется либо белым шрифтом на черном фоне, либо черным на белом.
- Размеры одежды из первой линии Dolce & Gabbana - итальянские: от 38 до 46. Привычные S, M, L на ярлычке характерны для подделок. Кроме того, Dolce & Gabbana шьется в только в Италии – надпись Made in China исключена.
- Название второй линии бренда звучит как «D&G Dolce & Gabbana». Это более доступные вещи - средняя цена составляет 140-600 долларов США. В отличие от первой линии, логотип D&G может быть нанесен черным на белом фоне, белым на черном, белым на белом, или черным на черном. У большинства вещей этой линии на этикетке есть фирменная голограмма.
- Конечно, существует линия Basic by Dolce & Gabbana – это недорогая и не слишком качественная одежда, однако, официально она продается только в Италии и Великобритании.
- Скорее всего, вас пытаются обмануть, если:
- в небольшом отделе представлена одна и та же модель во всевозможных цветах и размерах.
- на изделии красуется огромная надпись D&G или «Dolce & Gabbana»
- вещь изготовлена из чистого полиэстера. В Dolce & Gabbana используют синтетику, но это дорогие материалы, такие как вискоза.
|