|
|
--
Спортивная марка Nike приняла решение совместно с Британской высшей школой дизайна (BHSAD) создать арт-проект, призванный визуализировать инновации при помощи инструментов современного дизайна. Цель коллаборации - рассказать студентам направления промышленного дизайна о последних разработках спортивной моды. Студентам не только предоставили полезную информацию перед началом работы, они также приняли участие в конкурсе, победителями которого стали четыре молодых дизайнера: Алиреза Немати, Денис Калинин, Елизавета Юдина и Юлия Бразаускайте.
Конкурс заключался в том, чтоб молодые дизайнеры создали инсталляции, которые отражали бы суть инновационных разработок или коллекций Nike. Так, предметом изучения для Алиреза Немати стала экипировка для легкой атлетики Nike Pro TurboSpeed. Елизавета Юдина и Юлия Бразаускайте уделили внимание, пожалуй, самой важной части спортивной экипировки — кроссовкам. Обувь не только удобная, она еще и экологически выгодная, так как во время ее производства не остается лишних обрезов.
Денис Калинин решил посвятить свою инсталляцию теме космоса. Несколько лет назад была презентована пена Nike Lunarlon, с помощью которой давление на подошву распределяется равномерно, что улучшает устойчивость и амортизацию.
Но самой оригинальной стала идея Алиреза Немати. Акцент она сделала на экологичности продукции Nike, так как ее инсталляция состоит из природных материалов и переработанного пластика.
|