---
В избранное

Работа Victoria's Secret снова вызвала возмущение общественности

--
Дата:
28.03.2013
Одна из самых известных в мире бельевых марок Victoria's Secret в очередной раз вызвала возмущение общественности. Новую коллекцию марки, созданную для девочек, родители попросили убрать из магазинов. Коллекция получила название Pink «The Bright Young Things».

Возмущение вызвали надписи на трусиках, такие как «Wild» («Дикая»), «Feeling Lucky» («Мне повезет») и «Call Me» («Позвони мне»). Онлайн-петиция на Facebook была написана матерью четырех детей Дайаной Черри и получила 720 подписей. Она пишет: «Я не хочу, чтобы бренды наподобие Victoria's Secret навязывали моим дочерям, какой должна быть сексуальность, а моему сыну – как должны выглядеть или одеваться девочки. Сексуализация девочек в рекламе приводит к депрессиям, расстройствам питания и ранней половой активности. Новая кампания стала ярчайшим примером культуры, в которой девочек заставляют становиться старше раньше, чем нужно».

Главный финансовый директор бренда Стюарт Бургдорфер ранее сообщил, что линия Pink нацелена на подростков. Он объясняет надписи так: «Когда юным девушкам 15-16 лет, кем они хотят быть? Они хотят быть взрослее, хотят быть крутыми, как девчонки из колледжа, и Pink поможет им такими стать».

Сейчас же, на днях, бренд выпустил официальное заявление, о том, что линия Pink нацелена на более взрослую аудиторию. «В ответ на полученные нами вопросы мы заявляем, что линия Victoria's Secret «Pink» - это бренд для девушек институтского возраста. Несмотря на последние слухи, мы не планируем выпускать коллекцию для более молодого поколения».
 
 


 
 

 
 
Рассылка новостей
Торговые Центры
 
Одежда и обувь
Полезное покупателю
Полезные статьи 
 
 
 
 
ТЦ Киева, Украины. Скидки, распродажи, женская, мужская, детская одежда, обувь, бижутерия, ателье, Косметика и парфюмерия, Стоковые магазины. Полезные советы и статьи. Мода, стиль, дизайн.
Справочная информация © DomSovetov. Полезные и практические советы. 2010-2022