|
|
--
Британский дизайнер Мэтью Вильямсон специально для немецкой бельевой марки Triumph разработал нижнее белье в честь её 127-летия. Марка уже второй сезон подряд выступает в качестве «официального поставщика» для показов дизайнера на Неделе моды в Лондоне.
Совй день рождения марка ознаменует выставкой Maison Triumph, которая 15 февраля откроется в виде всплывающего магазина в Ковент-Гарден. На ней, помимо кружева традиционного для белья, также будут представлены творения молодых дизайнеров, таких как Луис Грей, Федор Голан и Felder Felder.
При создании белья, Мэтью Вильямсон, решил добавить сенсорные кластерные украшения из цветов и перьев страуса. Дизайнер также создал футболку, которую клиенты бренда получат в подарок при покупке на сумму в 80 фунтов стерлингов, сделанной во время выставки Maison Triumph.
|