|
|
--
Американская марка белья Jockey, основана в 1876, объявила о запуске линии Major Must-Haves From Jockey с дизайнером и стилистом Рейчел Зои. Успех компании заключается в том, что дизайнеры используют индивидуальные особенности человеческого тела, их цель – показать красоту.
Презентация новой линии, на которой будут присутствовать клиенты Рейчел, а также команда ее реалити-шоу The Rachel Zoe Project на телеканале Bravo, пройдет 17 октября в Лос-Анджелесе. В линии Рейчел Зои для Jockey появятся некоторые новинки, например леггинсы-капри. Кроме того расширится цветовая гамма, а силуэт станет значительно тоньше. Главное новшество по мужской части — спортивная одежда из нового типа ткани, изготовленной из хлопка и микрополиэстера.
«Мы создаем новую категорию нижнего белья, девиз которого — стройность и много цвета», — говорит дизайнер Jockey Мируа Фантегросси.
Кроме того, специальная коллекция Рейчел Зои для Jockey будет поддержана рекламной кампанией, которая в ноябре появится на страницах таких изданий как Cosmopolitan, Marie Claire, Elle, Redbook, InStyle, Shape и Women’s Health, а также будет размещена на рекламных щитах и автобусных остановках в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
|