|
|
--
Знаменитый бренд Ray-Ban, выпускающий солнцезащитные очки, а также оправы для коррегирующей оптики, празднует свое 75-летие. Юбилей увенчается выпуском коллекции название The Ambermatic Collection и созданием рекламной кампании. Новая линия была создана на основе первых очков-авиаторов, которые были представлены в 1937 году. Рекламная кампания, которую сняли к памятной для истории Ray-Ban дате, называется Legends и прекрасно иллюстрирует девиз бренда, который звучит лаконично и броско: Never Hide. Реклама состоит из семи снимков, на которых запечатлены важные исторические события — по одному на каждое десятилетие, с 30-х по 90-е годы.
Капсульная коллекция включает в себя 4 модели светочувствительных очков, линзы которых могут затемняться в зависимости от степени освещенности и температурных условий. Линия предлагает выбрать классические авиаторы с удлиненными дужками, а также модели Shooter и Outdoorsmen.
Сара Беневенти, директор бренда: «Не всем известно, что начало выпуску очков Ray-Ban положили военные нужды: армия нуждалась в оптике для пилотов. Разработанную много лет назад модель авиаторов бренд продолжает совершенствовать, используя новые материалы и улучшая качество линз».
Каждый предмет из капсульной коллекции, созданной к юбилею бренда, будет продаваться по цене 219 долларов.
|