|
|
--
Наконец-то мы можем увидеть новую рекламную кампанию весенне-летней коллекции очков Giorgio Armani. Линия получила название Frames of Life.
Черно-белый снимки украсили ключевые модели новой сезонной оптики Giorgio Armani, а автором стал французский фотограф Серж Геран. Главная задумка кампании – сделать фотографии похожими на кадры фильма, поэтому представляемые очки смотрятся как гармоничное дополнение образов действующих лиц. Съемки проводились в Сен-Тропе, поэтому каждый кадр наполнен духом летнего отдыха и морских путешествий.
Реклама Frames of Life будет доступна поклонникам марки на сайте armani.com/framesoflife вместе с видеороликом, который будет публиковаться на этой страничке отрывками, чтобы зрители не упустили ни один момент из путешествия главных героев.
|