|
|
--
Молодежная марка Burberry выпустила летнюю линию солнцезащитных очков, и все бы ничего, вот только рекламная кампания весьма оригинальна. Кампания состоит из четырех серий и для продвижения каждой из них лично Кристофером Бейли были отобраны молодые, британские музыканты. В течение апреля Burberry вместе с каждой новой серией будет, также представлять и новые таланты.
И так, новые очки представят One Night Only, Life in Film, The Daydream Club и Marika Hackman. Каждым исполнителем специально для легендарной марки был записан трек и отснято видео, что превратило всю кампанию, включающую в себя культовые стили очков, в один уникальный клип, который аккумулирует в себе дух и энергию бренда, музыки и британского лета.
Несколько дней назад дебютировал первый герой кампании группа «One Night Only». Ее вокалист Джордж Крейг уже принимал участие в продвижении коллекции Burberry весна-лето 2009 вместе с актрисой Эммой Уотсон.
|