|
|
--
Коллаборация Джонатан Адлер и американская марка Toms, специализирующаяся на обуви и аксессуарах, создала лимитированную коллекцию солнцезащитных очков в оригинальных чехлах. Лейбл впервые привлек к сотрудничеству другого дизайнера. Линейка выпущена в рамках проекта One for One program.
Lobamba, Memphis и Marco – три модели унисекс, которые вошли в коллекцию. Выполнены они в красном, синем и белом цветах так же, как и чехлы с оригинальными принтами. Our glasses make you look smarter («наши очки помогут вам выглядеть умнее») – надпись, украшающая внутреннюю сторону дужек каждой пары.
Часть денег, вырученных от продаж, будет передана на помощь людям из развивающихся стран, которые страдают проблемами со зрением. В продажу коллекция поступит в июне этого года в магазины Toms и Jonathan Adler, а также онлайн. Стоимость очков - $169-$170; чехлов - $42.
|