|
|
--
Новый этап рекламной кампании джинсового бренда Levi Strauss, впервые запущенной в 2009 году имеет название Go forth (Идти вперед). В этом году для поощрения молодежи используется лозунг «Это пара levi's», который пришел на смену прошлогоднему «Сейчас - наше время». Новый лозунг будет появляться в не только рекламе levi's jeans, но и в рекламе платьев, рубашек и другой продукции бренда.
Ролик, созданный в поддержку новой кампании, длится всего 60 секунд, но он полностью представляет процесс одевания, как настоящий ритуал с собственной философией. Уже в следующем месяце коммерческое видео начнет транслироваться в журналах, Интернете, магазинах и на улицах многих стран мира.
В новом фильме голос за кадром говорит, что пара джинсов Levi, ее кнопки, заклепки, карманы и манжеты держатся вместе, благодаря соединяющей их нити, которая, несмотря ни на какие события, будет связывать вас с вашей мечтой.
В прошлом году на рекламную кампанию было выделено $ 24,4 миллиона; такой же бюджет запланирован и для рекламных изысков текущего года.
|