--
«Американцы в Париже» - новый проект, объединившихся VOGUE, Council of Fashion Designers of America, CFDA/VOGUE Fashion Fund и Томми Хилфигер. Создан он был для поддержки талантливых молодых американских дизайнеров. 10 человек смогли продать свои работы в парижском шоу-руме, на протяжении Недели моды. Они также получили советы по организации собственного бизнеса от лучших специалистов.
Генеральный директор CFDA Стивен Колб заявил, что помимо желания помочь дизайнерам фонда CFDA/VOGUE Fashion Fund выйти за границы Соединенных Штатов, они также хотят помочь им расширить свое присутствие на мировом рынке. Именно это является ключевым элементом профессионального успеха.
В свою очередь Томми Хилфигер (американский модельер, основатель бренда Tommy Hilfiger) выпустил лимитированную коллекцию сумок с придуманными ими принтами.
Томми Хилфигер - известный американский дизайнер, создавший один из самых популярных сегодня мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. История его успеха началась в 1969 году с открытия бутика People′s Place («Место для людей»), предлагавшего новое направление повседневной одежды. Магазин с энтузиазмом был принят покупателями.
10 сумок с рисунками знаменитого дизайнера вышли под общим названием «Американцы в Париже».
Лимитированная коллекция сумок этой серии от Tommy Hilfiger представляет не просто стильные аксессуары, а настоящие произведения современного искусства. Такая сумка украсит любой наряд.
Простота форм и оформления создает отличный фон для передачи фантазий дизайнера. Сумки стали холстами для полотен талантливого художника, который, оказавшись в новой среде, впитал атмосферу модного города.
Сумки поступят в продажу с 30 октября. Они будут продаваться по цене от 98 долларов в фирменных магазинах бренда Tommy Hilfiger в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Милане. Все средства от их продаж будут пожертвованы в фонд моды CFDA/Voguе.
|