|
|
--
Грейс Коддингтон, креативный директор американского Vogue совместно с Николя Гескьером разработала капсульную коллекцию аксессуаров для Balenciaga. На создание аксессуаров Грейс была вдохновлена ее любимой кошкой и названа в ее честь - «Pumpkin» или «Тыква».
Сумка Pumpkin, которая занимает центральное место в коллекции, изготовлена из кожи и парусины, и разрисована необычным, причудливым принтом — кошкой Грейс по имени Пампкин в нарядах из знаковых коллекций Balenciaga последнего десятилетия. В капсульную линию также вошли шелковый шарф по цене $ 395 и более дорогой шарф из шерсти стоимостью $ 495, которые также украшены рисунками, изображающими Pumpkin.
В продажу сумки поступят 6 сентября в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и стоить будут порядка $1000. 20% от вырученной суммы будет передано в Animal Rescue Fund (фонд спасения животных) в Хэмптоне.
|