|
|
--
Французский дом моды Yves Saint Laurent решил порадовать своих поклонников на Facebook: бренд готовится к запуску эксклюзивной палитры теней для глаз, которая называется Devoted To Fans (Посвящено Фанам).
Директор по цифровому маркетингу отделения красоты дома моды Yves Saint Laurent, Карл де Преваль, уделил много внимания созданию страницы лейбла в социальных сетях, поскольку это поможет реализовать идею запуска первого «социального продукта» для поклонников марки.
Так как новое творение знаменитого бренда было запущено совместно с Facebook, фоном для товарного знака лейбла, расположенного на крышке палитры стал культовый синий цвет социального сайта. Что же касается палитры теней, то она состоит из синего, белого, сиреневого и черного цветов, которые идеально подходят для создания модного взгляда «smoky eyes». Тени Devoted To Fans были выпущены ограниченным тиражом в количестве 1650 штук.
Первые 50 палитр теней по цене € 48,50 будут доступны уже с 20 июля.
|