|
|
--
Известный аромат, впервые выпущенный французским домом моды Yves Saint Laurent 1977 году, сегодня создал рекламную кампанию, которая попала в десятку, получивших наибольшее количество жалоб. Модный дом продемонстрировал изображения обнаженной актрисы Софи Даль, тем самым, заняв восьмое место в десятке рекламных снимков, которые получили наибольшее количество жалоб за последние 50 лет.
Впервые возмущение появилось в 2000 году, когда рекламные щиты с образом раздетой, но с ювелирными украшениями на запястье и шее рыжеволосой Софи Даль стояли во всех уголках страны. Том Форд, только что назначен креативным директором YSL, надеялся тогда с помощью этой рекламы вернуть дому, теряющему свою популярность достойное место на карте мира моды. И вот с тех пор образ Софи Даль стал синонимом дома, а Opium, который был запущен в 1977 году - остается одним из самых известных ароматов французского бренда YSL.
Агентство по стандартам рекламы (ASA) получило 948 жалоб на слишком сексуальный подтекст изображения и его непригодность для детских глаз. В результате рекламные щиты были запрещены, но изображения остались разрешенными к применению в соответствующих журналах.
|