|
|
--
Вдохновленные «Великим Гэтсби», самым знаменитым романом американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, многие марки уже успели представить лимитированные коллекции. Толчком тому стала экранизация романа.
К списку этих марок присоединилась и американская косметическая марка Benefit, которая выпустила линию декоративной косметики, посвященной стилю ар-деко. В ней использованы популярные в двадцатые годы (время, которое описано в романе) бежевые, бронзовые и розовые оттенки, а дизайн упаковок отсылает к архитектуре знаменитого моста Golden Gate, что в Сан-Франциско — месте рождения Benefit.
Визажисты марки считают, что новые средства идеально подошли бы главной героине книги Дэйзи Бьюкенен. Что ж, с нетерпением ждем премьеру, которая состоится в мает, чтобы убедиться в этом.
|