|
|
--
Модная марка Marni, история которой началась в 1994 году совместно подразделением косметического гиганта Estée Lauder, Aramis and Designer Fragrances, выпустят аромат для модного дома.
Консуэло Кастильоне, креативный директор Marni, свой первый аромат комментирует так: «Аромат, разумеется, отражает философию Marni. Он для девушки, которая одевается сама для себя, а не слепо следует трендам, ее стиль утонченный и иногда эксцентричный».
История флакона парфюма довольно-таки занимательна: его Кастильоне нашла на блошином рынке 20 лет назад, и он кардинально отличается от всех дизайнерских новинок, которые мы привыкли видеть в магазинах. «Я хотела, чтобы флакон был в какой-то степени классическим и не «старел» со временем. Так же как одежда Marni, которую вы можете купить сейчас и спокойно носить через три года, бутылочка отражает нашу концепцию — она все модных сезонов, ее хочется сохранить даже после того, как содержимое закончится. Кстати, на ней есть кружочки — важный элемент дизайна Marni».
Однако, самая важная часть – наполнение флакона. При разработке запаха, создатели старались избегать присущих дизайнерским парфюмам клише. Новый парфюм – это микс цветочных и фруктовых ноток, а также ноток специй и розового масла.
Выпуск аромата от Marni и Aramis and Designer Fragrances запланирован на февраль.
|