|
|
--
Tod's выпустил новую капсульную коллекцию обуви с участием одного из создателей журнала Dazed&Confused — Джефферсона Хэка.
Создатель Tod's Делла Валье верил, что люди нуждаются в красивой, удобной и какой-то необычной обуви. Именно над созданием такой обуви (кстати, как для женщин, так и для мужчин) он трудился с командой Tod's. Главная задача, стоявшая перед создателями – сделать обувь максимально практичной и универсальной.
Автором рекламной кампании коллекции стал фотограф Рой Этридж, а участниками — модели Меган Коллисон и Кристиан Брилль. Над их образами работал еще один сотрудник журнала Dazed — Робби Спенсер, старший редактор отдела мужской моды.
Но и это еще не все: Tod's и Хэк обратились за поддержкой к режиссеру Маркусу Гаабу, который посвятил обуви, выпущенной в результате коллаборации, короткометражный фильм. Ролик содержит лишь кадры с танцующими в новых ботинках Tod's ногами, что, по всей видимости, является лучшей демонстрацией удобства новой обуви. В объектив Гааба попали лаконичные ботинки из легкой кожи, которые подойдут по дизайну и женщинам, и мужчинам. Выполненные в яркой гамме и классических цветах, они будут почти универсальной вещью в гардеробе.
Джефферсон Хэк делится впечатлениями: «Я не могу дождаться того момента, когда смогу взять пару обуви из коллекции No_Code с собой в дорогу, пересечь в одной из них часовые пояса, ступить на танцпол, оказаться в одном из городских небоскребов. В них бы я оказался и в пустыне моего воображения — эта яркая обувь определенно не позволила бы мне затеряться в темноте».
Капсульная коллекция No_Code, созданная маркой Tod's вместе с Джефферсоном Хэком, на днях уже поступила в продажу — сейчас ее можно приобрести во всех бутиках Tod's, в лондонском центре Dover Street Market и в мультибрендовом миланском магазине 10 Corso Como.
|