Молодежная обувная марка Skechers, основанная в 1992 году выпустила рекламу обуви для подростков, вызвавшую возмущение общественности. Daddy'$ Money – такое название получила кампания кед и кроссовок со спрятанной танкеткой для девочек от 9 до 19 лет. Реклама сопровождена слоганом «Побалуй себя папиными деньгами – ультра-модные кроссовки сделают тебя звездой!».
Недовольная Эрика Саутер написала в одном из блогов для родителей: «Реклама учит девочек, что они могут использовать свою женскую хитрость, чтобы получить то, что они хотят, даже от своих отцов! Это настоящий сексизм! Ведь в наши дни большое количество женщин оплачивают половину счетов, если не все».
Марка уже не первый раз вызывает возмущение. В прошлом году она заплатила по предписанию суда миллионы долларов за «необоснованные заявления» о линии кроссовок, которые должны были помочь покупателям снизить вес и накачать мышцы. «Главной идеей коллекции и рекламной кампании Daddy's Money были веселье и беззаботность. Мы очень сожалеем, что наше название кого-то обидело», - комментирует она.