---
В избранное

Провокационная реклама от Skechers

--
Дата:
01.03.2013
 
Молодежная обувная марка Skechers, основанная в 1992 году выпустила рекламу обуви для подростков, вызвавшую возмущение общественности. Daddy'$ Money – такое название получила кампания кед и кроссовок со спрятанной танкеткой для девочек от 9 до 19 лет. Реклама сопровождена слоганом «Побалуй себя папиными деньгами – ультра-модные кроссовки сделают тебя звездой!».

Недовольная Эрика Саутер написала в одном из блогов для родителей: «Реклама учит девочек, что они могут использовать свою женскую хитрость, чтобы получить то, что они хотят, даже от своих отцов! Это настоящий сексизм! Ведь в наши дни большое количество женщин оплачивают половину счетов, если не все».

Марка уже не первый раз вызывает возмущение. В прошлом году она заплатила по предписанию суда миллионы долларов за «необоснованные заявления» о линии кроссовок, которые должны были помочь покупателям снизить вес и накачать мышцы. «Главной идеей коллекции и рекламной кампании Daddy's Money были веселье и беззаботность. Мы очень сожалеем, что наше название кого-то обидело», - комментирует она.
 


 
 

 
 
Рассылка новостей
Торговые Центры
 
Одежда и обувь
Полезное покупателю
Полезные статьи 
 
 
 
 
ТЦ Киева, Украины. Скидки, распродажи, женская, мужская, детская одежда, обувь, бижутерия, ателье, Косметика и парфюмерия, Стоковые магазины. Полезные советы и статьи. Мода, стиль, дизайн.
Справочная информация © DomSovetov. Полезные и практические советы. 2010-2022