---
В избранное

Кейт Аптон в рекламной кампании Sam Edelman

--
Дата:
30.01.2013
Нью-йоркский обувной бренд Sam Edelman для своей новой печатной кампании, которая стартует с 28 февраля, выбрал 20-летнюю модель Кейт Аптон. Реклама как нельзя лучше отражает урбанистический характер Sam Edelman и является частью глобальной творческой стратегии бренда. Автором кампании стал Давид Липман.

Дизайнер и президент бренда Сэм Эдельман говорит: «Для Sam Edelman пришло время изменить имидж. В течение длительного времени лицом Sam Edelman являлась Шарлотта Кемп Мюль и для нас было крайне сложным и нестандартным решением пригласить в качестве нового лица бренда Кейт Аптон – девушку в стиле инди Мы выбрали Кейт за ее женственную, отличную от модельных стандартов фигуру. Кейт прекрасна, она является олицетворением американской девушки».

Кейт также делится впечатлениями: «Обувь от Sam Edelman уже давно является моим фаворитом, так что я была рада принять участие в рекламной кампании».  
 


 
 

 
 
Рассылка новостей
Торговые Центры
 
Одежда и обувь
Полезное покупателю
Полезные статьи 
 
 
 
 
ТЦ Киева, Украины. Скидки, распродажи, женская, мужская, детская одежда, обувь, бижутерия, ателье, Косметика и парфюмерия, Стоковые магазины. Полезные советы и статьи. Мода, стиль, дизайн.
Справочная информация © DomSovetov. Полезные и практические советы. 2010-2022