|
|
--
Нью-йоркский обувной бренд Sam Edelman для своей новой печатной кампании, которая стартует с 28 февраля, выбрал 20-летнюю модель Кейт Аптон. Реклама как нельзя лучше отражает урбанистический характер Sam Edelman и является частью глобальной творческой стратегии бренда. Автором кампании стал Давид Липман.
Дизайнер и президент бренда Сэм Эдельман говорит: «Для Sam Edelman пришло время изменить имидж. В течение длительного времени лицом Sam Edelman являлась Шарлотта Кемп Мюль и для нас было крайне сложным и нестандартным решением пригласить в качестве нового лица бренда Кейт Аптон – девушку в стиле инди Мы выбрали Кейт за ее женственную, отличную от модельных стандартов фигуру. Кейт прекрасна, она является олицетворением американской девушки».
Кейт также делится впечатлениями: «Обувь от Sam Edelman уже давно является моим фаворитом, так что я была рада принять участие в рекламной кампании».
|