|
|
--
Как не странно, современная мусульманская мода – это наиболее быстро растущий рынок, который оценивается в $ 96 миллиардов, в то время, как британский модный рынок стоит примерно £ 21 миллиард. Таким образом, дизайнеры стремятся охватить мусульманских клиентов, чтобы удовлетворить их потребности в более консервативных нарядах.
Barjis Chohan, мусульманский дизайнер при поддержке Вивьен Вествуд запустила собственный бренд Barjis в 2000 году, специализируясь на дизайне интерьера и коврах ручной работы класса люкс. Сегодня стиль Barjis хорошо известен в Великобритании, Дубае, США, Индии, Франции и Германии.
Однако, настоящее признание дизайнер получила после создания коллекции высококачественной традиционной одежды абайя для современных женщин. Насыщенность рынка абайя либо слишком простые из некачественных материалов, либо с изобилием декора, что делало их подходящими только для особых случаев. Такуим образом, Barjis Chohan разработала высококачественные абайя для мусульманских женщин, живущих на Западе.
Поддержала этот проект Кейт Мосс и это еще раз доказывает, что мусульманская мода становится все более распространенной и даже стоит уже гораздо больше, чем «западная» мода всего мира.
|