|
|
--
Британская марка Mawi, производитель бижутерии вот уже 10 лет, порадовала модниц сразу двумя новыми линиями. В первую вошли сумки, во вторую – аксессуары. Ожидается, что в 2013 году новый ассортимент принесет компании прибыль в размере 40-50%.
Тим Аван, один из основателей марки, говорит: «Сейчас мы ведем переговоры с партнерами из России, Средней Азии и Бразилии, а также в ближайшие шесть месяцев планируем впервые продать франшизу, которая станет дополнением к совместному предприятию в Порто Монтенегро».
Sir by Mawi, мужская линия была запущена повторно вместе с ретейлером Lane Crawford. Она состоит из 15 предметов, в числе которых кольца, запонки, кулоны и браслеты, стоимость которых составит от $300 до $800. Коллекция сумок же включила в себя 12 моделей, украшенных характерными для марки стразами и шипами. Стоимость сумок составит от $700 до $1200.
«То, что мы делали для мужчин раньше, было слишком модным, — объясняет Кейвом. — Это было тяжело продать. Но в последние пять-шесть лет рынок изменился, мужчины полюбили аксессуары», - объясняет Мави Кейв, второй основатель компании.
|