|
|
--
Марка Missoni совместно со шведской маркой демократичной одежды Lindex запустят капсульную коллекцию. Цель коллекции - поддержка научных исследований в области рака молочной железы.
Коллекция Missoni Х Lindex включает в себя 75 моделей женской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров. Анджела Миссони, креативный директор марки, рассказывает: «Сотрудничество с Lindex дало нам уникальную возможность создать подходящие и доступные для каждой женщины модели одежды и в то же время привлечь внимание людей во всем мире к проблеме рака молочной железы».
Директор по закупкам Lindex Лиа Ритз Голдман также рассказала о проекте: «Благодаря сотрудничеству Lindex с Missoni наши покупатели получают возможность приобрести вещи от одной из самых известных марок в мире, а мы — продолжить нашу давнюю инициативу в поддержку исследований рака молочной железы».
Коллекция поступит в продажу 25 сентября этого года во все магазины Lindex в Скандинавии, Центральной Европе и Ближнего Востока, а также будет доступна на официальном сайте www.lindex.com. 10% общей прибыли от продаж будут переведены в фонд по борьбе с раком молочной железы.
|