|
|
--
Сотрудничество Милы Кунис и Модного дома Dior является уже не первым в своем роде: в январе актриса стала лицом кампании, отснятой фотографом Микаэлем Янсоном. Сейчас Мила приняла участие в рекламной кампании осенне-зимней коллекции сумок Miss Dior. В этот раз автором кампании стал Марио Сорренти, которые запечатлел звезду на фоне пейзажей Лос-Анджелеса в образе гламурной дивы, окруженной множеством папарацци.
Стилизацией фотосессии занималась Карин Ройтфельд, задумавшая черно-белую съемку в духе 50-х годов. Международная рекламная кампания сначала появится в августовском номере гонконгского Elle, а после - на страницах сентябрьских Harper`s Bazaar, Vanity Fair, Tatler и Vogue.
|