|
|
--
Жан-Поль Готье, недавно назначенный креативным директором Diet Coke, выпустил третий ограниченный тираж бутылок, которые будут продаваться в Европе уже в этом месяце. Новый дизайн бутылок стал естественным продолжением предыдущих стильных бутылок под названием «День» и «Ночь».
Интересно, что дизайн бутылок колы и знаменитые ароматы дизайнера содержат одни и те же элементы. Таким образом, женские корсеты стали темой дизайна бутылок «Ночь», в то время как «День» представила конический бюстгальтер Мадонны, который был разработан Готье в 1990 году для тура поп-звезды Blonde Ambition.
Фотографом рекламной кампании третьей коллекции бутылок стал Стефан Седнауи (Stephane Sednaoui), а Готье стал вторым креативщиком после Карла Лагерфельда и его причудливого розового дизайна для Diet Coke. Coca-Cola поощряет сотрудничество с модельерами и бутылки кампании, начиная с 2003 года до сих пор, получают коллекционный дизайн от больших имен индустрии моды, таких как Мэтью Уильямсон, Джанфранко Ферре, Марни, Карл Лагерфельд и Роберто Кавалли.
|