---
В избранное

Кампания J.Crew "Hello, World!"

--
«Hello, World!» - кампания американского 30-летнего бренда J.Crew, над которой работали фотограф Гаранс Доре и блогер Скотт Шуман. В серии снимков и видеороликов бренд совершил путешествие по восьми мировым столицам, чтобы выяснить, как носят вещи марки в разных точках планеты.

Совместно с представителями бренда Гаранс Доре и Скотт Шуман выбрали по одному герою из разных городов Великобритании, Франции, Италии, Австралии, Германии и Китая. Блогеру Берте Бернад в этом проекте довелось представлять Мадрид, главному редактору журнала Popeye Такахиро Киношита — Токио, основателю журнала The Talks Свэну Шуманну — Берлин, а хозяйке бутика Liger Хилари Тсуй и основателю журнала Milk Такара Мак — Гонконг. Совсем скоро ряды участников проекта пополнятся модниками из других городов.

Кроме того, каждому из участников проекта отведена отдельная страница на официальном сайте кампании «Hello, World!». На сайте также можно посмотреть минутные ролики о жизни в городе и прочитать блиц-интервью.
 
 
 
 
 


 
 

 
 
Рассылка новостей
Торговые Центры
 
Одежда и обувь
Полезное покупателю
Полезные статьи 
 
 
 
 
ТЦ Киева, Украины. Скидки, распродажи, женская, мужская, детская одежда, обувь, бижутерия, ателье, Косметика и парфюмерия, Стоковые магазины. Полезные советы и статьи. Мода, стиль, дизайн.
Справочная информация © DomSovetov. Полезные и практические советы. 2010-2022