|
|
--
Ксао Вен и Саймон Сабба – пара весьма положительных героев, которые стали лицом новой осенне-зимней рекламной кампании Kenzo. Ксао и Саймон сняты на фоне логотипа Kenzo, который выложен неоновыми лампами, они выполнили перед камерой настоящий акробатический номер со сложной поддержкой. Снимок, сделан Жан-Поль Гудом, уже совсем скоро появится на страницах журнала L'Uomo Vogue уже в июле.
Умберто Леон, креативный директор Kenzo вместе со своим партнером по Opening Ceremony Кэрол Лим говорят, что в детстве они были большими поклонниками Жан-Поля, и когда только начинали работать в Kenzo, сотрудничество с Гудом представлялось творчески идеальным для обеих сторон. Результат сотрудничества мы уже сейчас можем увидеть: мужская и женская коллекция, представлена «живой звездой».
|