|
|
--
Сразу несколько брендов в этом году объединились с кинокомпанией 20th Century Fox, с целью выпустить ограниченные коллекции. Например, Dolce&Gabbana готовит линию детской одежды, вдохновленной мультфильмом «Рио». Коллекция появится в продаже уже этим летом. Benetton в рамках своего бренда Sisley к осеннему сезону представит коллекцию с изображениями героев сериала «Симпсоны». Эти же персонажи появятся на женских и мужских футболках Forever 21. Что же касается H&M - в рамках долгосрочного партнерства с 20th Century Fox марка также выпустила линию одежды для мальчиков с «Симпсонами», которую можно найти в магазинах бренда. А немецкая компания C&A планирует представить новую коллекцию к осеннему сезону, вдохновившись анимационным фильмом «Ледниковый период: Континентальный дрейф», который выйдет на экраны в июле этого года. Помимо крупных марок сотрудничеством с 20th Century Fox отметился и американский дизайнер Джереми Скотт, который использовал изображение Барта Симпсона при создании лимитированной линии одежды.
|