|
|
--
Объединяющий 73 компании, французские производители предметов роскоши, которые представляют крупнейшие фирмы художественных изделий, Комитет Кольбера (Comité Colbert), выпустил новую рекламную кампанию, которая направлена на борьбу с контрафактной продукцией.
Интересно, что рекламные плакаты ассоциации были в первую очередь созданы для туристов, которые недостаточно хорошо знакомы с французскими законами: за покупку или использование контрафактной продукции предусмотрено лишение свободы сроком до трех лет и крупный штраф в 300 тысяч евро. Плакаты предупреждают о подделках продукции таких брендов, как Cartier, Christian Dior, Lacoste, Longchamp, Louis Vuitton и Van Cleef & Arpels, причем каждая фотография сопровождается слоганом, который иронично высмеивает покупку подделок. Рекламная кампания будет размещена во французских аэропортах уже в июне.
|