|
|
--
Британский модный дом Burberry выпустил рекламную кампанию к последней коллекции Burberry Prorsum осень-зима 2012/13. Она Burberry была отснята Марио Тестино на территории Королевского военно-морского колледжа, расположенного в Гринвиче престижнейшем районе Лондона. Сам процесс съемки были интересными, не говоря уже о результате: на площадке включали дым, дождь и туман, что превратило их в крупнейшую рекламную кампанию за всю историю бренда Burberry.
Для участия в создании новых рекламных снимков была приглашена британская актриса Габриэлла Уайлд, а также британский музыкант Ру Пэйнс. Монохромные снимки получились очень атмосферными: такой рекламу Burberry еще не приходилось видеть. В ней больше игры света и тени, больше мрачных оттенков, есть также схожесть с кадрами из старого фильма, но при этом самым важным для создателей кампании оставалось передать британский характер.
Кампания будет доступна на многочисленных платформах, включая Burberry.com, Facebook, YouTube, Twitter, Google +, Pinterest, Sina Weibo, Douban, Kaixin001 и Youku Burberry.com. Кроме того, цифровые инновации позволят посетителям изучить кампанию по короткометражным фильмам, изображениям и музыке, продолжение которых будет появляться раз в месяц. Ру Пэйнс даже песню Indigo Home, которая будет выпущена в качестве официального саундтрека кампании с доступом по всему миру на ITunes с 1 июня.
|