|
|
--
Знаменитые модные бренды изо дня в день борются за справедливость, желая сохранить только за собой право пользоваться собственным логотипом. К примеру, Louis Vuitton ежегодно тратит около 20 миллионов долларов для борьбы с черным рынком, так как он является одной из компаний, продукты которой копируют чаще всего, наряду с Gucci, Chanel и Hermes. Gucci же обвиняет Guess в нарушении авторских прав, в частности, в копировании буквы G. И только итальянский бренд Prada ничего не предпринимает.
Патрицио Бертелли, генеральный директор компании Prada, в четверг, 24 мая, в одном из интервью высказал свою точку зрения на проблему подделок люксовой продукции: «По крайней мере, они создают рабочие места на нескольких заводах, изготовляющих эти вещи».
Кроме того, он обратил внимание на то, что копии одежды и аксессуаров, распространяемые по всему миру, в какой-то мере показывают степень популярности марки. «Мы не хотим быть брендом, который никто не хочет копировать», — шутя заметил Бертелли.
|