|
|
--
Каждая рекламная кампания, впрочем, как и сами коллекции Модного дома Versace всегда отличался провокационным, бунтарским духом. Новая рекламная кампания Versace F/W 2012/13 может сначала отпугнуть количеством темных тонов, однако есть в этом мраке нечто притягивающее. В новом сезоне настроение создают строгие женственные формы и экзотические сочетания, соблазнительные и вызывающие уже по своей сути.
Как всегда Versace сотрудничает только с первыми лицами фэшн-индустрии. К ним можно отнести фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта (Mert Alas & Marcus Piggott). Лицом женской кампании была выбрана голландская модель Эльза Лёйендейк (Elza Luijendijk), а мужскую коллекцию представляют Филипп Шмидт (Philipp Schmidt), Дмитрий Таннер (Dmitriy Tanner) и Касей Карриг (Kaccey Carrig).
«Я в восторге от нашей новой рекламной кампании, результат превзошел все ожидания. Ярко, впечатляюще, знаково – вот слова, которые отлично передают чувственные рок-вибрации коллекции F/W 2012/13», - делится Донателла Версаче.
|