|
|
--
Люксовый конгломерат PPR, который охватывает бренды Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Gucci, Bottega Veneta, Stella McCartney, Brioni, Sergio Rossi, Boucheron, Puma, Volcom и многие другие объеденился с факультетом дизайна одежды школы Parsons и интернет-журналом/шопинг-гидом/социальной сетью The Fancy, чтобы «открыть двери» молодым дизайнерам.
Коллаборация запускает новый конкурс для начинающих талантов, победители которого получат возможность пройти двухмесячую стажировку в одном из брендов PPR. Также их работы можно будет увидеть на сайте The Fancy, а паре лучших в сентябре предоставится возможность сделать инсталляцию в главном универмаге сети Barneys New York на Мэдисон-авеню.
Конкурс, темой которого заявлена "Поддержка полета фантазии" (Empowering Imagination), подразумевает приток новых идей в принадлежащие PPR бренды. Таким образом 20 лучших кандидатов представят свои работы жюри, и уже к середине июля будут известны имена 5 финалистов, чьи работы появятся на The Fancy.
Методом публичного голосования в конце июля лучший комплект и аксессуар получит оплаченную до $10 000 стажировку в одном из домов PPR на выбор.
|