|
|
--
Сегодня, 26 апреля, широко изветная марка Burberry представила свой последний грандиозный проект Burberry World Live. В основу проекта заложена концепция живого исполнения, и в конце этого года он отправится в турне по разным городам мира, включая Лондон, Гонконг и Чикаго.
Креативный директор Burberry, Кристофер Бейли, считает, что это будет первый опыт полного мульти-сенсорного погружения, немного ранее успешно испытанный в Пекине, который позволит размыть физические и цифровые границы бренда.
Burberry World Live представляет собой живой музыкальный спектакль, демонстрируемый в специально разработанном цилиндрическом пространстве. Событие совпало с открытием первого открытия флагманского магазина марки в Тайбэе, на Тайване, который стал самым большим в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Фасад магазина, занимающего площадь в 14 800 квадратных метров, обладает гигантскими светодиодными экранами, демонстрирующими инновационное наполнение Burberry.
|