|
|
--
Знаменитый бренд Louis Vuitton ежегодно тратит около 20 миллионов долларов для борьбы с черным рынком. Бренд известен своей непримиримой борьбой с поддельными товарами, которые портят его репутацию и вводят в заблуждение покупателей. И в этой неравной схватке Louis Vuitton одержал первую громкую победу.
В борьбе против подделок официально поддержало Louis Vuitton американское правительство. 17 апреля Комиссия по международной торговле США вынесла решение в пользу компаний Louis Vuitton Malletier SA и Louis Vuitton U.S. Manufacturing Inc. по делу о крупном распространении контрафактной продукции и, как следствие, получении незаконной прибыли за счет использования имени люксового бренда. Отныне продажа подделок марки Louis Vuitton будет считаться административным правонарушением и преследоваться по закону.
Валери Сонниер (Valerie Sonnier), директор по защите интеллектуальной собственности Louis Vuitton прокомментировала это так: «Как первая компания, которая занимается производством товаров роскоши и была принята в ITC, мы с удовлетворением отмечаем, что готовы тратить значительные средства, которые были рекомендованы на борьбу с подделками. Главный судья по административным правонарушениям признает важность защиты интеллектуальной собственности и принял долгожданное решение в обеспечении того, чтобы запретить продажу товаров, которые имеют фирменную монограмму бренда».
Louis Vuitton является одной из компаний, продукты которой копируют чаще всего, наряду с такими марками, как Gucci, Chanel и Hermes. Другие бренды, в том числе True Religion, Polo Ralph Lauren и Tory Burch, также не остались в стороне и предприняли аналогичные действия. Но в течение последних двух лет ни один бренд не приобрел защиту Торговой комиссии, это право получил только Louis Vuitton.
«Сохранение уникального творческого стиля имеет огромное значение для Louis Vuitton», - добавила Валери. - «Мы будем продолжать защищать наших клиентов, права дизайнеров, художников и бренда».
|