|
|
--
Американский Vogue вновь предложил 30 модельерам придумать праздничный дизайн, на этот раз пасхальный. Они должны разработать пасхальных кроликов, проявив при этом свою безграничную фантазию и творческий подход.
В прошлом году, когда дизайнеры переосмысливали пасхальное яйцо, было представлено множество интерпретаций. Один из участников проекта даже был одет в яйцо размером с байкерскую куртку. И все-таки те произведения искусств, которые предстали перед командой Vogue.com в последние несколько недель превзошли все самые смелые ожидания.
В этом году в акции приняли участие Николай Кирквуд, Джозеф Альтузарра, Питер Пилотто, Питер Сом, Кристофер Рейберн и даже российская модель Саша Пивоварова. Марка Mulberry превратила в кролика свою фирменную сумку, украсив ее ушами и хвостом, а у бренда Opening Ceremony получилось сделать зайца из кактуса. Не менее оригинальные преображения проделали и другие дизайнеры.
«Каждая работа так точно передает индивидуальность их создателей!» — радуются представители Vogue.
|