|
|
--
И снова рекламная кампания нижнего мужского белья H&M с участием Дэвида Бекхэма (David Beckham) вызывает недовольство. Как всегда, причиной тому есть излишняя сексуальность футболиста, которая вводит в заблуждение чопорных британцев.
В Управление по рекламным стандартам (The Advertising Standards Authority) поступило три жалобы, связзанных с наготой Бекхэма. Плакаты с его фото были названы безответственными. По их словам жалующихся , снимки негативно влияют на детей. Самое интересно, что ASA, которая практически всегда встает на сторону потребителя и сама не раз становилась инициатором подобных скандалов, опровергла претензии, несмотря на признание, что Бекхэм действительно выглядит «слегка сексуальным» на плакатах.
«Организация ASA отметила, что не было никакой явной наготы в изображении, и что кампания была создана в рамках стандартов рекламы белья», - заявил представитель компании. «Мы считаем, что характер рекламируемой продукции соответствует позе и выражению лица Бекхэма, хотя не отрицаем, что он слишком сексуален на этих фото. Мы пришли к выводу, что рекламная кампания вряд ли вызовет серьезное недовольство среди потребителей».
|