|
|
--
Известный бренд роскоши, который на протяжении 143 лет отличается непревзойденным мастерством и изобретательностью Chopard сотрудничает с Каннским фестивалем еще с 1997 года. Таким образом, в этом году ювелирный бренд станет его партнером уже в 12-й раз. Им же будет разработано одноразовое украшение для тайной звезды кинофестиваля, посвященного Мэрилин Монро.
Загадочная персона представит дебютный показ драгоценного изделия, созданного Chopard в дань памяти Мэрилин Монро на церемонии открытия кинофестиваля в Каннах, которая состоится 16 мая. До тех пор, личность знаменитости будет оставаться тайной.
Однако, немного больше известно о самом творении из бриллиантов. Ожерелье каскадной формы, усыпанное алмазными сердечками, было разработано Кэролайн Шойфеле (Caroline Scheufele) со-президентом бренда Chopard для гламурной женщины скользящей вверх по лестнице, устланной красной ковровой дорожкой.
Кстати, Монро, которая умерла в 1962 году в возрасте 36 лет, была еще в феврале объявлена лицом фестиваля. И ее знаковый образ, задувающий свечи на торте в честь 65-й годовщины знаменитого ежегодного кинофорума, украшает все его рекламные материалы. Chopard также планирует выставку из 25 неопубликованных фотографий звезд с туром по всему миру.
|