|
|
--
В мире моды часто случаются случаи плагиата, и это не странно, ведь мода по своей сущности является видом искусства. Таки образом, иск Christian Louboutin против YSL – далеко не первое обвинение в плагиате в индустрии моды. Еще один люксовый бренд подал иск в суд, и на этот раз скандал разразился по поводу использования буквы G: Gucci обвиняет Guess в нарушении авторских прав, в частности, в копировании буквы G, которая используется в качестве принта и фурнитуры, а также в повторении знаковых элементов дизайна. Претензию к Guess адвокаты оценили в $221 млн.
Ни одно разбирательство подобного вида так быстро не решается: эта история длится уже несколько лет. Еще в 2009 году представители Gucci подали в суд на бренд Guess, утверждая, что в Лос-Анджелесе компания продавала в розничных магазинах и онлайн коллекцию сумок с логотипом, который был «имитацией товарного знака Gucci». Торговая марка Gucci включает в себя знакомый рисунок: G на классическом квадрате, ромбовидный повторяющийся узор с принтом G, а также зеленую и красную полоску.
Данный иск рассмотрен вчера в суде США. Луи Эдерер (Louis Ederer), адвокат Gucci, сказал судье: «Речь идет о крупной и сложной схеме, чтобы помешать претворить в жизнь самые известные и знаковые проекты Gucci».
Даниэль Петрочелли (Daniel Petrocelli), адвокат Guess, в свою очередь утверждает, что 99% Guess – это уникальный дизайн, поэтому его «никогда не следует путать с Gucci».
Петрочелли говорит, что клиенты и поклонники бренда Guess – это молодые женщины, которые не могут себе позволить предметы роскоши Gucci. «Эти цифры не сходятся, – сказал Петрочелли в суде. – Если бы и была схема подрыва репутации, то она бы с треском провалилась».
|