|
|
--
Guess, известная американская марка, в этом году празднует свой 30-летний юбилей, в честь чего креативный директор Guess Пол Марчиано решил выпустить специальную капсульную коллекцию и снять новую рекламную кампанию с участием супермодели Клаудии Шиффер. Не зря именно эта модель была выбрана лицом юбилейной коллекции. именно в 1989 году, спустя несколько лет после появления бренда Guess на модном рынке, представила одежду марки.
Символично автором новой кампании стала Эллен фон Унверт, фотограф, снимающий Клавдию в том самом 1989 году.
«Работа с Клаудией стала поворотным моментом в истории Guess, в карьере Эллен, да и в жизни самой модели, — говорит Марчиано. — Мода представляет собой только вечно повторяющиеся циклы, тенденция могла существовать давно и так же может вернуться».
Сама Шиффер призналась в следующем: «Guess всегда будет занимать особое место в моем сердце. Это так здорово, что спустя 23 года мы все еще можем успешно работать вместе. Съемки кампании к 30-летнему юбилею Guess для меня стали путешествием обратно в прошлое. Сразу всплыло в памяти много радостных моментов, а снова работать с Эллен и Полом было очень весело».
Капсульная коллекция к 30-летию Guess включает в себя 15 предметов гардероба: футболки, легкие блузки с леопардовым принтом, джинсы с заниженной талией, топы без рукавов. Каждая из этих вещей так или иначе связана с историей Guess — например, черно-белый льняной топ, воссозданный в коллекции, некогда носила Ева Герцигова, а одну из моделей джинсов представляла ранее Адриана Лима. Юбилейная коллекция Guess поступит в продажу в бутики марки 24 апреля.
|