|
|
--
Теперь Олимпиада будет известна не только соревнованиями спортсменов, но и гонкой дизайнеров. Бренд Emporio Armani со спортивной формой линии EA7 представил новую олимпийскую коллекцию и обогнал дизайнера Стеллу Маккартни (Stella McCartney) всего на минуту до официального старта олимпийской кампании.
Британский дизайнер Стелла Маккартни представила свое видение Олимпиады вчера в полдень. Минутой ранее от Джорджио Армани (Giorgio Armani) по электронной почте пришло письмо с вложенными снимками новой кампании.
Кампания Армани выполнена в монохромных тонах с бегуньей Эмили Пиджеон, гимнастом Гамильтоном Сабо из Франции, фехтовальщиком Андреа Кассара, пловцом Лукой Дотто и многими другими. Под каждым снимком расположен слоган, все они разные, но объединены одной идеей: «Running towards your dreams. Makes Sence», «Going under to rize above. Makes Sense» («Осуществляй свои мечты. Это имеет смысл», «Достигай высот. Это имеет смысл»).
Кампания получила название The Sense of Being и каждый спортсмен в ней изображен на своей «дистанции».
Это далеко не первый опыт Джорджио Армани в создании коллекции спортивной одежды. В 2004 году дизайнер запустил коллекцию EA7Armani, в которой выступает итальянская команда.
|