Испанская модная марка Mango представила новую коллекцию эксклюзивных аксессуаров Mango Touch, которая была создана совместно с брендом Werelse, детищем популярных fashion-блогеров Кьяры Феррагни, Энди Торрес и Каролины Энгман.
Mango и Werelse подготовили капсульную коллекцию, которая включает в себя сумки, обувь и аксессуары. Коллекция будет представлена в рамках сезона весна–лето 2012. Лицом линии, а также героиней рекламного ролика, посвященного новинке, стала эпатажная испанская актриса Росси Де Пальма. К ней присоединились три блогера – создательницы Werelse.
В коллекцию вошли три линии. Первая, Neon, содержит туфли-лодочки на прозрачном каблуке из металокрилата флуоресцентно-желтого цвета, кожаная сумка-почтальон желтого неонового цвета и чехол для Iphone. Вторая, Buckle, носит несколько фетишистский характер: сандалии на платформе с браслетом вокруг щиколотки, клатч на цепочке, жесткий браслет, а также браслет с пряжкой. Ну и наконец, третья линия, Silver, состоит из тапочек с зеркальным эффектом, серебристой сумки, чехла для ноутбука и платка с морским рисунком в розово-фиолетовых тонах.