|
|
--
Обувной бренд Stuart Weitzman, героиней которого выступила модель Наталья Водянова, представил новую рекламную кампанию. Автором кампании стал легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман (David Lipman). То, что Наталья далеко не первый раз работает с Тестино, вероятно, и стал залогом успешной кампании.
Черно-белая фотосессия получилась откровенной и в то же время нежной. На получившихся снимках Водянова предстает в образе «ангела и дьявола», одновременно сочетая в себе «соседскую девчонку» и, в буквальном смысле, неприкрытую сексапильность.
Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки.
|