|
|
--
Героиней новой весенне-летней рекламной кампании Diane von Furstenberg стала не знаменитая модель, а женщина, которая не боится быть такой, какой хочет быть. Промо-снимок кампании Дианы фон Фюрстенберг пронизан вдохновением, посланным поклоннице усатым мастером сюрреализма, известным своими расплавленными часами и телефонами-омарами.
Be the woman you want to be — эта фраза (одно из любимых обращений Дианы к своим поклонницам) стала девизом, под которыми вышли новые рекламные снимки.
Кампания, отснятая Камиллой Экренс, изображает моделей с зеркалами, отражающими калифорнийское небо в том месте, где должны находится их лица. Неожиданное расположение зеркал окутывает кампанию сюрреалистической атмосферой, и указывает на характерное для Дали расширение ландшафтов и ярких сопоставлений.
«Мне нравится идея делать акцент на продукт марки, но в очень легкой манере. Хорошо, что девушки могут представить себя на этой фотографии. Нынешнее время для меня связано с новыми начинаниями», — говорит Диана о новой кампании.
Кампания уже получила смешанные отзывы от комментаторов моды, некоторые из которых возмущены моделями без лиц. Сама же Диана фон Фюрстенберг довольна идеей, позволяющей сконцентрировать внимание на продукте и возможность увидеть собственное отражение, что для себя считает новым начинанием.
|