|
|
--
Какая реклама самая эффективная? С привлечением известных личностей, конечно же! Бренд нижнего белья Agent Provocateur это доказал.
После того, как первая леди США Мишель Обама (Michelle Obama) потратила $50 000 в одном из магазинов марки, продажи белья данного бренда вскочили более чем на 12%
Тактика бренда такова: для комфортного шопинга жены президента США и королевы Катара Шейхи Моза (Sheikha Mozah), руководство Agent Provocateur закрыло магазин на Мэдисон-авеню для остальных покупателей.
Известно, что женщины очень весело провели время, о чем недвусмысленно говорят чеки из магазина. Все, кто хоть раз видел лукбуки Agent Provocateur, могут представить, что же именно покупали в магазине первые леди. Однако руководство магазина хранит тайну, какие именно модели примеряли и купили известные женщины.
Генеральный директор Agent Provocateur, Гэри Хогарт (Gary Hogarth), сообщил, что у магазина есть «секретный список клиентов», но имена VIP-клиентов он не называет. Он также признался, что бренд неожиданно привлек большое число «громких имен», и продажи в США обогнали продажи в Великобритании.
«Бренд Agent Provocateur несет действительно мощный заряд гламура, все изделия отличаются роскошным качеством, что означает, что люди совершают покупки со смыслом, даже если дело касается нижнего белья», – подвел итог Хогарт.
|