|
|
--
Весенне-летняя рекламная кампания модного дома Missoni отличилась не только практической целью - с выгодной стороны показать красоту новой коллекции: она обращает внимание на дух испанской культуры и народных традиций.
Креативный директор марки, Анжела Миссони, обратилась к немецкому фотографу Юргену Теллеру, а также собрала большую компанию из членов своей семьи и близких друзей: знаменитого испанского режиссера Педро Альмодовара, его любимых актрис Росси де Пальму и Бланку Суарес, а также своих дочерей Терезу и Маргериту Миссони.
Все они отправилась в известный мадридский ресторан Villa Rosa, где и прошла съемка новой рекламной кампании. Фотографии получились очень динамичными и при этом естественными, с искренними эмоциями, непринужденным настроением и без театральных чувств.
Анжела Миссони о новой кампании: «Мы все свободно импровизировали. Мне хотелось бы, чтобы изображения рассказывали о марке, а не только о ее продуктах. Чтобы они выходили за рамки обычных, чисто студийных модных фотографий».
|