Следуя примеру своей жены, успешного дизайнера Виктории Бекхэм (Victoria Beckham), Дэвид тоже решил удариться в дизайн и пойти по её стопам.
На днях в интернете появились первые промо-кадры коллекции из линии «повышенной комфортности», в создании которой принял участие сам Дэвид Бекхэм. Плавки, боксеры, майки, футболки и пижамы появятся в магазинах H&M в начале февраля.
Свои силы он объединил со шведской маркой «H&M», в результате чего была выпущена коллекция, состоящая из девяти элементов нижнего белья.
В одном из своих интервью Beckham признался, что всегда хотел попробовать себя в дизайне и это был, поистине полезный опыт для него. Он также надеется, что клиенты «H&M» оценят коллекцию по достоинству.
«Дождаться не могу, когда мою коллекцию увидят и оценят покупатели. Правда, моя мама вряд ли будет рада снова увидеть билборды со мной в одних трусах», - сказал Дэвид Бекхэм, попавший в топ-20 самых сексуальных мужчин по версии Glamour.
В 2007 году Дэвид Бекхэм уже был лицом откровенной рекламной кампании Armani. Некоторые поклонники футболиста тогда были не в восторге от своего обнаженного кумира.