|
|
--
Рекламные кампании самых известных брендов до смешного похожи друг на друга. Этим летом на пике будут мягкие пастельные тона, подчеркивающие нежность и легкость. Таким образом, все коллекции были слегка помешаны на морской тематике, а большинство съемок сделаны в духе 50-х .
Взять к примеру Prada или Louis Vuitton, где дышит легкостью и сладостью, немного наивная, полная противоположность прошлогодней съемке. Еще одна модная слабость — автомобили, которые можно наблюдать у тех же Prada и Isabel Marant.
Что же касается марок не самой высокой популярности, то они совсем бессовестно заимствуют идеи у лучших домов. Например новая кампания Jill Stuart с Дафной Грюнвельд - явная копия рекламной кампании Louis Vuitton. Отличием является лишь снятая не в дайнере на псевдоавтомобильных диванах, а прямо в автомобиле. Пусть не в винтажном кадиллаке, а в современном шикарном авто, но всем ясно, где ее корни.
|