|
|
--
Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новую коллекцию. Коллекция стала чем-то новым и необычным: она выполнена в едином стиле нежно розовых и кремово-пастельных тонов.
Пожалуй, при создании новой весенней коллекции Louis Vuitton тема «кондитерских изделий в кукольном домике» была наиболее актуальной, ведь уже по первым снимкам можно сделать вывод, что рекламная кампания будет создана в стилизованном кукольном кондитерском кафе.
Коллекция в таком своем роде стала полной неожиданностью: она буквально дышит легкостью и нежностью, немного наивная, полная противоположность прошлогодней съемке… такая она, новая весенняя коллекция. Тогда Марк Джейкобс в качестве основного аксессуара использовал породистых щенков. В этом сезоне вместо щенков, кожаного салона автомобиля и девушек в одежде с элементами военной формы, мы увидим очаровательно нежную сцену из кондитерской, где тает мороженое и томно потягиваются молочные коктейли. В съемке участвовали модели Дарья Строкоус (Daria Strokous) и Кэти Нешер (Kati Nescher).
«Все, что я сделал, выглядит очень мягко и очень сладко, но в то же время это очень смелая и наглядная идея. Мы очень любим все эти девчачьи штучки», - сказал дизайнер. Снимки новой рекламной кампании появятся в глянцевых журналах о моде в начале февраля.
|