|
|
--
Модный дом Kenzo находится на пороге масштабных перемен, и связано это, прежде всего, с новыми молодыми дизайнерами Умберто Леон (Humberto Leon) и Кэрол Лим (Carol Lim), которые встали у руля легендарного бренда. От креативного дуэта Умберто и Кэрол, известных как основатели знаменитого нью-йоркского магазина Opening Ceremony, все ожидают свежих идей и нестандартных решений, инновационного подхода для развития и обновления культовой марки Kenzo. Первым же показом ребята оправдали возложенные на них надежды. И в связи с этим мы хотим рассказать, как все начиналось.
История бренда начинается тогда, когда японец Такада Кэндзо, не имея за душой ни гроша и не зная французского, направляется в Париж. Сначала Кэнзо осваивает мастерство работы с европейскими тканями и цветами, вдохновляется коллекциями Кардена, Диора, Шанель и понемногу откладывает деньги на воплощение своей мечты. Он пытается сделать то, чего Париж еще не видел. В первой своей коллекции дизайнер использовал японские хлопчатобумажные ткани и отрезы с цветочным орнаментом, в полоску и клетку, которые купил на рынке Saint Pierre. Для Парижа, привыкшего к сине-серой гамме, такое буйство красок стало откровением, как и силуэты, напоминавшие кимоно. Вскоре открывается его первый бутик.
Философия стиля Такады заключалась в его словах: "Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле".
Модельер каждый год создавал пять новых коллекций, и все они переворачивали мир моды. "Экзотика — это я сам", — сказал однажды Кензо Такада и был абсолютно точен. Такого изобилия, как у него, не было в творчестве ни одного другого дизайнера.
Сегодня Дом сохранил традиции, заложенные его основателем; дизайнер привнес в коллекции свой яркий и неповторимый стиль. На протяжении 8 лет показы Kenzo под руководством Марраса, который пришел в 2003 году, становились одними из самых запоминающихся. В июле этого года Марраса на его посту сменили американские дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим.
|