|
|
--
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M пригласила для демонстрации коллекции нижнего белья не известных моделей, а вэб-дизайнера. Новую коллекцию представляют виртуальные модели, созданные в фотошопе. Самые внимательные покупатели могут заметить, что у виртуальных моделей одинаковое тело, отличаются они лицами, цветом кожи и волос.
Причиной принятию такого решения стало то, что многие посетители-женщины недовольны тем, как выглядят обнаженные тела моделей, демонстрирующих белье в онлайн-магазине. Поэтому группа вэб-дизайнеров бренда создала кибер-моделей с идеальными параметрами и гладкой кожей. К тому же это значительно сокращает время, потраченное на создание и представление новой коллекции одежды в онлайн-каталоге. Кастинг моделей, работа стилистов, визажистов, фотосъемка, студия, свет, пост-продакшн намного затратнее, чем создание моделей в кабинете с чистого листа.
Представитель H&M сообщил, что их целью было акцентирование внимания покупателей именно на товаре, а не на моделях. «В результате мы видим, что покупатели хотят приобрести нашу одежду, а не воссоздать образ наших моделей».
«Потребительские запросы настолько велики, что H&M старается изо всех сил для того, чтобы найти привлекательных моделей с идеальной фигурой и продать свои бикини». Не приведет ли чрезмерное увлечение фотошопом для создания первоклассной картинки к тому, что модели вообще станут ненужными в индустрии моды?
Традиционно для рекламы и оформления магазинов H&M используется постеры с изображением моделей на белом фоне.
Незамысловатые, но эффективные плакаты H&M (как правило, изображающие манекенщиц в свободных позах на простом белом фоне) стали привычной частью городского пейзажа.
|